atRunet:Coolmax: Что-то о чём-то, или самое интересное в интернете

Dissidia, описание игры

Компанию Square Enix все знают как разработчика одной из самых известных серий jRPG – Final Fantasy. Необычные, удивительно волшебные и живые игровые миры, захватывающие сюжетные повороты, харизматичные герои и, конечно же, неизменно высокий уровень технического исполнения сделали игру Final Fantasy эталоном, на который ориентируются многие разработчики, создающие  jRPG.

Такое положение дел вполне всех устраивает, кроме самой Square Enix. Разработчики решили, что хватит им быть первыми только в одном игровом жанре и взялись за абсолютно далекие от РПГ файтинги. Но полностью отойти от своих корней у них не вышло — в каждом байте нового проекта, в каждом артворке чувствуется, кто разработчик этой игры и что у него получается лучше всего. Но обо всем по порядку.

В Square Enix решили не изобретать новую игровую вселенную и персонажей, а взяли за основу объединенную вселенную Final Fantasy. Космос, богиня порядка, и Хаос, бог раздора, сошлись в очередной битве, организовав местное отделение Армагеддона. Конечно, боги пришли на
встречу не поодиночке, а привели каждый свою «крышу» из героев и злодеев этой вселенной. Правда, поучаствовать в этой бойне нам не дадут — игра начинается уже после того, как Хаос ранил богиню и начал разрушать мир. Казалось бы, уже можно было бы показывать финальные
титры, но оказывается, катастрофу все еще можно предотвратить. Для этого Космос (из игры Final Fantasy, не из Киева) отправляет 10 героев собрать 10 кристаллов и принести их ей. С этого и начинаются наши путешествия.

Прохождение «истории» наглядно демонстрирует, что перед нами совсем не тот вид файтингов, к которым мы привыкли. История разбита на десять частей, в каждой из которых мы играем за очередного героя. При этом мы не просто переходим от боя к бою, а перемещаемся по стратегической карте, выбирая каким путем пойти — подбирать вот эти сокровища, ввязавшись в бой с сильным противником, или проскочить мимо и быстрее выйти на следующую карту. Бои тоже не так просты, как все привыкли. Важно не только оттачивать реакцию и скорость выполнения комбо, но и задумываться над их выбором, а также прокачкой и экипировкой бойца. Правильный подход в этих вопросах поможет победить даже заведомо более сильных противников. Вообще, в игре крайне много интересных РПГ-шных нюансов, и если расписывать их все, то статья займет полжурнала. Не забудьте скачать игру бесплатно с сайта http://moregames.ru/.
Помимо истории в игре есть аркадный режим, в котором мы будем воевать уже готовыми персонажами. Быстрый бой позволяет подобрать амуницию и умения по своему вкусу. И, конечно, сетевой режим. Причем игра по сети не заканчивается на банальном локальном РVР, но также
предлагает поискать противника в Интернете или поменяться информационной карточкой с боевым товарищем.

Сами бои выглядят более-менее привычно, за исключением того, что арены сражений по размерам приближаются к картам в Quake 3. Это дает возможность для маневрирования и ухода от атак противника. Элементы окружения частично разрушаемы, и сильная атака может выбить
спрятавшегося противника из его укрытия.

Систему боя игры Dissidia невозможно сравнить ни с одним привычным файтингом. Связано это с тем, что у нас два типа атак — обычная, наносящая физические повреждения, и атаки, отбирающие у противника их «свет» — силу удара, которая при этом добавляется к нашей.
Соответственно, выбив из врага его свет, можно потом убить его одной физической атакой. Хотя можно пойти другим путем, атакуя мелкими и частыми выпадами, не давая врагу времени на передышку. При этом собственный -свет» восстанавливается существенно быстрее, чем при
мощной атаке, что может дать преимущество в бою с медленным противником, копящим силы для одного удара.

Звук и графика в игре Dissidia — не самое главное, но и придраться к игре в этом вопросе тяжело. Все сделано на очень высоком уровне, соответствующем имени Final Fantasy. В общем, любителям РПГ и файтингов настоятельно рекомендуется, остальным, для общего развития, тоже не мешает попробовать.

Жанр: РПГ с уклоном в файтинг
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix


Похожие записи:

Вы можете следить за обсуждением с помощью RSS 2.0 ленты.


61 queries. 1,222 sec 56.32 MB